В 1706 году по челобитной священника Иоанна и благословению митрополита Димитрия Ростовского в алтарной части летнего храма был освящён придел во имя Зосимы и Савватия Соловецких Чудотворцев. Второй придел,
"для совершения в зимнее время ранних литургий", был устроен на средства купчихи А. Ф. Красильниковой в 1810 году на галерее церкви, его освятили во имя иконы Богоматери Всех скорбящих Радость.
В 1736 году Вознесенский храм расписан живописью на средства ярославских купцов
А. М. Затропезнова и И. Ф. Гурьева. Судя по стилю росписи, она была выполнена ярославскими
художниками под руководством Алексея Иванова Соплякова, Ивана Никитина Горина и
Андрея Емельянова Шустова.
В Вознесенском приходе почитались две иконы - Владимирской Богоматери и Николая Чудотворца, история которых сохранилась в преданиях. Как гласит одно из них, образ Владимирской Богоматери достался ярославскому
купцу Кувшинову по наследству от родственников. Этот купец "страдал винным запоем, и, несмотря на благоговение, которое питал к сей иконе, он, сокрушаемый силой недуга, три раза закладывал её в питейном доме. По выкупе
иконы в третий раз она уже не благоволила более оставаться в его доме: невидимая сила перенесла её в дом откупщиков", где образ пребывал сорок лет и прославился чудесами. "Множество народа начало к нему стекаться для
слушания молебствий с водоосвящением и акафистом. В праздники: 21 мая, 23 июня и 26 августа, по призыву откупщиков, отправляемы были перед иконою всенощные бдения. День и ночь перед нею горело масло". Усердием содержателя
винных откупов полковника Д. П. Шилова для иконы был выполнен серебряный киот. В 1850 году, при устройстве в Сретенской церкви придела Николая Чудотворца, церковный староста С. И. Кузнецов попросил пожертвовать икону
Владимирской Богоматери в храм. В зимнее время она стояла в иконостасе тёплой церкви, в летнее - в холодном храме, "особенно усердствовали к ней зараженные страстию пьянственного".